Темная тема
SocketIO v4, with websockets - the details
01. Введение
02. WebSockets - Socket.IO
03. Socket.IO
04. Создаём свой Slack
- 020 - Введение в раздел и настройка;
- 021 - Краткая визуализация;
- 022 - Планирование проекта и этапы;
- 023 - Настройка Slack с проверками;
- 024 - Шаги 1-3 - Заполнение пространств и комнат с сервера;
- 025 - Классы Rooms и Namespaces;
- 026 - Добавление комнат в DOM;
- 027 - Улучшение UX;
- 028 - Namespaces;
- 029 - Namespaces - разбор кода;
- 030 - Rooms;
- 031 - Шаги 4-6;
- 032 - Производительность WebSockets;
- 033 - Реализация nsChange и Express-роута;
- 034 - Продолжение реализации nsChange;
- 035 - Вход в комнату - Шаги 7-9;
- 036 - Функции подтверждения (Acknowledgement), fetchSockets();
- 037 - emitWithAck, инициализация входа в комнату;
- 038 - Отправка сообщений в комнату;
- 039 - Отправка истории сообщений;
- 040 - Передача query-параметров при подключении;
05. Canvas-игра
- 041 - Демо проекта;
- 042 - Стратегия проекта - важность производительности;
- 043 - Организация Socket.io;
- 044 - Настройка DOM;
- 045 - Завершение работы с UI;
- 046 - Отрисовка игрока;
- 047 - Математика движения в правильном направлении;
- 048 - Получение и отрисовка игровых сфер;
- 049 - Планирование классов игроков;
- 050 - Классы игроков;
- 051 - Рефакторинг инициализации для повышения производительности;
- 052 - Передача данных игрока между сервером и клиентами;
- 053 - Отрисовка игроков с сервера;
- 054 - Отправка направления игрока с клиента на сервер;
- 055 - Фиксация камеры;
- 056 - Проверка столкновений (математическая часть);
- 057 - Проверка столкновений (программная часть);
- 058 - Таблица лидеров;
- 059 - Отключение игрока;
06. Продвинутый проект
- 060 - Демонстрация;
- 061 - Варианты масштабирования Socket.io;
- 062 - Настройка проекта и зависимости;
- 063 - Архитектура;
- 064 - Сбор данных о производительности;
- 065 - Анализ нагрузки на CPU;
- 066 - Как работает модуль cluster;
- 067 - Использование модуля cluster;
- 068 - Подключение React к серверу socket.io;
- 069 - Подключение nodeClient к серверу сокетов;
- 070 - Получение macAddress nodeClient;
- 071 - Запуск тикающих часов;
- 072 - Обзор Create React App;
- 073 - Базовая архитектура компонентов React;
- 074 - Правильное подключение React к серверу сокетов;
- 075 - Передача данных в React и настройка компонентов;
- 076 - Отправка состояния в наш Widget;
- 077 - Перемещение, копирование файлов, classNames;
- 078 - Виджет CPU - canvas;
- 079 - Виджет памяти;
- 080 - Добавление isAlive, отключение и финальные штрихи;
- 081 - Неприятный баг в React;
07. Дополнительные видео
- 082 - Admin UI - Админка на Agar Clone;
- 083 - Основы HTTP;