Темная тема
Complete C# Masterclass
01. Введение
- 001 - Введение;
- 002 - Чего вы хотите достичь;
- 003 - Загрузка и установка Visual Studio;
- 004 - Создание первого проекта и Hello World;
- 005 - Hello World на Mac;
- 006 - История C#;
- 007 - Фреймворки и компиляция;
- 008 - Однострочные комментарии;
- 009 - Операторы верхнего уровня - Документация;
- 010 - Использование директив System;
- 011 - Использование переменных - String;
- 012 - Пользовательский ввод и тип данных String;
- 013 - Контроль над консолью;
- 014 - Краткий обзор интерфейса VS, структура папок и компилятор;
- 015 - Общий обзор переменных и типов данных;
- 016 - Стандарты кодирования;
- 017 - Соглашения об именовании;
- 018 - Обзор типов данных;
- 019 - Типы данных и ChatGPT;
- 020 - Значимые vs ссылочные типы;
- 021 - Определение, инициализация и присваивание переменных;
- 022 - Мини-проект - Калькулятор;
- 023 - Тип данных Int и почему в него нельзя поместить строку;
- 024 - Использование метода Parse для преобразования строки в число (int);
- 025 - Завершение нашего калькулятора;
- 026 - Конкатенация строк vs Интерполяция строк;
- 027 - Использование десятичных чисел с типом Double;
- 028 - Точки и запятые в числах типа double;
- 029 - Исправление ещё нескольких ошибок;
- 030 - Неявное преобразование типов;
- 031 - Явное преобразование типов;
- 032 - Вспомогательные методы преобразования - Parse и Convert;
- 033 - Неявно типизированные переменные vs Явно типизированные переменные;
- 034 - Операторы, порядок вычислений и основы математики;
- 035 - Отладка, точки останова, ошибки времени выполнения и ошибки компиляции;
- 036 - Тип данных Char и смайлик в UTF-16;
- 037 - Дополнительные методы работы со строками и форматирование;
- 038 - escape-последовательности в строках;
02. Логические и условные операторы
- 039 - Введение;
- 040 - Тип данных Bool;
- 041 - Условный оператор If;
- 042 - Операторы OR и NOT;
- 043 - Оператор AND;
- 044 - Операторы сравнения;
- 045 - Ключевое слово Else;
- 046 - Else If и порядок приоритетов;
- 047 - Оператор равенства и неравенства;
- 048 - Вложенные условия If;
- 049 - Область видимости переменных;
- 050 - Задача - Идти в клуб или нет?;
- 051 - Однострочные условия If;
- 052 - Оператор Switch и ключевое слово Switch;
- 053 - Switch или If - Что выбрать?;
- 054 - Наше небольшое приложение-викторина;
- 055 - Использование методов строк Trim и ToLower;
- 056 - Инкремент и пре-инкремент;
- 057 - Декремент и оператор Modulo;
- 058 - Как использовать TryParse;
- 059 - Как сгенерировать случайное число;
03. Циклы
- 060 - Обзор циклов;
- 061 - Цикл for;
- 062 - Цикл for - Задача обратного отсчёта;
- 063 - Управляющие символы r и n, а также Thread.Sleep;
- 064 - Посадка ракеты с использованием цикла for;
- 065 - Цикл while и его использование в качестве счётчика;
- 066 - Сильные стороны цикла while;
- 067 - Решение задачи Угадай число;
- 068 - Создание текстовой приключенческой игры;
- 069 - Цикл do while;
- 070 - Решение - Калькулятор среднего значения;
- 071 - Операторы break и continue;
- 072 - Простые массивы;
- 073 - Объявление и инициализация массивов в одной строке;
- 074 - Цикл foreach и длина массива;
- 075 - Двумерные массивы;
- 076 - Трёхмерные массивы;
04. Функции и методы
- 077 - Введение в функции и методы;
- 078 - Void-метод без параметров;
- 079 - Void-метод с параметром - Часть 1;
- 080 - Void-метод с параметром - Часть 2;
- 081 - Область видимости переменных и параметров;
- 082 - Переход к классическому шаблону;
- 083 - Вынос методов за пределы Main-метода;
- 084 - Поля, переменные экземпляра и их отличие от локальных;
- 085 - Симулятор погоды - Использование массивов, Random и циклов for;
- 086 - Вычисление средней температуры;
- 087 - Смешивание double и int при вычислениях;
- 088 - Поиск минимального и максимального значений в массиве;
- 089 - Определение наиболее частого погодного условия;
05. ООП
- 090 - Введение в объекты;
- 091 - Введение в классы и объекты;
- 092 - Создание первого собственного класса;
- 093 - Поля класса и пользовательский конструктор;
- 094 - Автосвойства для защиты полей класса;
- 095 - Определение логики установки свойства;
- 096 - Модификация get-аксессора свойства - Часть 1;
- 097 - Модификация get-аксессора свойства - Часть 2;
- 098 - Использование нескольких конструкторов;
- 099 - Конструктор по умолчанию и случаи использования;
- 100 - Методы в классах;
- 101 - Методы в классах (подробнее);
- 102 - Необязательные параметры;
- 103 - Именованные параметры;
- 104 - Вычисляемые свойства и отсутствие конструктора;
- 105 - Статические методы;
- 106 - Статические поля;
- 107 - Модификаторы public и private;
- 108 - ID-ключ и модификатор readonly;
- 109 - Свойства только для чтения;
- 110 - Свойства только для записи;
- 111 - Const и ReadOnly;
- 112 - Введение в проект Quiz;
- 113 - QuizApp - Класс Question.mp4;
- 114 - Ключевое слово this.mp4;
- 115 - Отображение вопросов.mp4;
- 116 - Отображение ответов, Console.Write и Console.ForegroundColor.mp4;
- 117 - Получение пользовательского ввода и проверка ответа.mp4;
- 118 - Отображение нескольких вопросов и проверка правильности.mp4;
- 119 - Отображение результатов.mp4;